Сегодня на рынке туристических услуг все чаще можно встретить
предложения «горящих туров». В последнее время таких предложений стало
настолько много, что создается впечатление, что все только и делают, что
только их и продают.
Причем с каждым днем туры становятся все «горячее».
Некоторые агентства, пользуясь безграмотностью большинства туристов, не
стесняются рекламировать себя как магазины, продающие исключительно
«горящие туры».
Многие (если не все) используют этот дешевый трюк для собственной активной рекламы.
Наверное, когда уже нечего рекламировать, сервис хромает, а маркетинг
умер еще вчера, то единственным «грамотным» решением «гуру»
туристического бизнеса остается вывесить на своём сайте или двери офиса
крупным планом: «Горящие туры»
Очевидно, по задумке рекламодателя, после созерцания такого объявления у туриста должен напрочь отключаться мозг...
Кстати, судя по нередким вопросам от туристов, которые уже в июле
спрашивают о наличии и возможности бронирования "Горящих туров" на Новый
год - мозг действительно отключается (или отсутствует в принципе)...
И всё же, действительно ли "Горящие туры" существуют в таких количествах? И существуют ли они вообще?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся, что же
вообще такое туры, как они формируются и как попадают в ассортимент
услуг туристических компаний.
Достаточно понять несколько
простых вещей, и все станет предельно ясно. Немного знаний и здравой
логики - и Ваше мнение по поводу «горящих туров» кардинально изменится.
Вам в помощь наше видео -
http://vimeo.com/45637817 А полностью статью о "горящих путевках" читайте в нашем блоге -
http://www.grandtravelgroup.com/tours/hot-tours.html